Все те, кто распознал приход Сына Человеческого на Землю, кто вибрирует от притяжения Его Слова, кто не ослабевает в поисках Света, — все они стремятся служить Ему.

Как Он Сам сказал: «Те, кто исполняет Законы Отца, близки Моему сердцу; они служат Мне именно этим». Есть много людей, призванных к служению; таланты и знания, которыми они обладают, представляют собой поле их деятельности; все их существо ─ это живая почва, на которой служение должно гармонично разворачиваться.

И все же мы знаем, сколько призванных, полных доброй воли, потерпели неудачу в своей деятельности. Мы знаем, что все те, кто должен был прийти и положить свои таланты к ногам Сына Человеческого, когда Он был на Земле, не сделали этого. Почему они этого не сделали?

Когда мы смотрим на вклад многих людей, которых по праву можно назвать «призванными» в первой трети 20-го века, мы видим общую нить, которая в одиночку нарушила весь план. Многие из них родились в конце XIX века в разных странах, особенно в Европе. У каждого из них быстро развилось осознание иного вида знания, отличного от того, которое преобладало в их время, ─ тяжелого академического знания, пропитанного интеллектуализмом.

Напротив, они пережили ясное ощущение того, что должны привнести новую точку зрения и сделать ее известной, что они также должны глубже познать то, что они знают. Сосредоточившись на себе и благородной миссии, которую они видели через себя, они поставили себя на службу «благу человечества», и их исследования, их самопожертвование были направлены исключительно на это чувство, которое они считали возвышенным.

Но, слишком зациклившись на себе, они забыли истинную причину своего воплощения и точные условия служения, которую, как они знали, им предстояло исполнить. Они забыли, что их обещание состояло в том, чтобы помогать Тому, Кто был послан, идти к Нему, и что это представляло собой абсолютный приоритет, с которого развитие знаний, которые они несли, приобрело бы свое полное значение. Вместо этого пламя, которое внутри них горело, подпитывалось только личными действиями, и их вклад в медицину, науку, искусство и различные формы знания был действительно новаторским, даже основополагающим, но это осталось только для них самих, а затем для их преемников.

Мы могли бы назвать много имен, некоторые из них хорошо известны, другие — менее. И все же притягательность сияния Сына Человеческого, которая была там, сформировала в материи нить, и которая должна была привести каждого из тех, кто призван к Нему. Но из-за эгоцентричного взгляда, из-за формы «смиренного тщеславия» человек предлагал свой труд человечеству, а не Тому, Кому он причитался.

Служение Богу было заменено служением человеку, и клятва, запечатленная в духе, была искажена: вместо служения Воле Божьей они служили своей собственной воле. Это самая тонкая и опасная ловушка, на которую многие поддаются и сегодня.  «Я служу» (Ich dien) ─ эта надпись, которую Абдрушин хотел видеть на золотом кресте, которую носил каждый призванный.

Служить ─ значит свободно согласиться с тем, чтобы все свои способности, качества и таланты отдать на служение Божьей Воле; это также воля, которая принимается однозначно, потому что никогда не существует обязательства служить для призванного, который этого не хочет. В надписи семь букв, что соответствует понятию Воли. Она призывает нас согласовать нашу собственную волю с волей Имануила, войти с ней в резонанс и действовать таким образом независимо от каких-либо других критериев.

Нам не нужно отчитываться, предоставлять справки или даже оправдывать то, что мы делаем: служение связывает человеческий дух с Тем, Кто правит Творением. Это должно быть целью каждого призванного человека. В настоящее время многие ощущают в себе призыв к действию. Но мы также должны позаботиться о том, чтобы четко определить старый подводный камень, который остался неизменным.

«Во всем будь исполнителем» — таков был совет, который Абдрушин повторял тем, кто хотел предугадать импульсы, даваемые светлыми существами, и действовать по-своему. Разве мы не видели уже бедствия, вызванные теми, кто взял свою миссию на себя и сделал ее личным делом? Эти бедствия тем более серьезны по своим последствиям, что они затрагивают само Слово.

Возрождение Послания Граля в его форме 1931 года было миссией, возложенной на определенных людей, и она была выполнена в нужное время. Но человеческое тщеславие снова взяло верх, и родилась худшая из теорий, согласно которой переработанное Послание было «фальсификацией». Причина этого в том, что интеллект способен воспринимать только двоичное мышление: что не белое, то обязательно черное, или наоборот, как бы там ни было. Если Послание Граля 1931 года более мощное, если его воздействие более заметно, то для интеллекта это означает, что «другое» Послание не является «правильным» и что оно было незаконно навязано по непонятным причинам — и тогда объяснения и аргументы, которые выдвигали все, с разных сторон, начинают появляться, как из рога изобилия.

Мы не будем вдаваться в них здесь. Очевидной ошибкой было считать, что «печатная книга» и «Слово Божье» – это тождественные понятия, что мы, маленькие люди, можем рассуждать о них без страха, и что по-настоящему действительны только буквальные и узкие толкования печатного слова.

Отсюда очевидная концептуальная слабость теорий и жесткий, материалистический характер большей части сказанного. Но как насчет духовного уровня? Видят ли сторонники теорий «фальсификации», что следует из мыслей, осуждающих ту или иную форму Послания в соответствии с Законами Творения? Ответ уже можно найти в докладе «Живое Слово», и он должен был дать повод задуматься каждому, кто осмелится занять такую позицию. Что такое Живое Слово?

Это то, что крайне необходимо духу для выживания, тогда как для восхождения душе нужны исправные указатели, что не одно и то же. Послание Граля дает и то, и другое: учение, показывающее, как работают Законы, из которых мы пришли, и Силу Живого Слова, которую может ощутить только дух, и которая помогает ему пробудиться от оцепенения. Пробужденный дух обладает способностью быть буквально пронзенным Словом и питаться им, пить из него, ведь оно приносит ему Жизнь, и нигде больше он не может ее найти. В этом смысле каждый, кто использует даже выражение «усеченное Послание», доказывает, что он не уважает Слово, которое достигает его, и что он не воспринимает вечную Жизнь, которая течет к нему через Слово.

Он поступает как глупец, который, умирая от голода, принижает и отвергает то, что его питает. Очень странно отрицать таким образом то, что было средством получения откровения, потому что, давайте честно признаем это, почти все сегодняшние последователи Послания сначало столкнулись именно с формой последнего издания. Если это «фикция», то действительно ли она оказала вредное воздействие и почему тогда мы поверили ей?

Призывало ли нас ощущение не доверять ему? Нанесли ли «фальсификации» какой-либо духовный вред? Нелепо возмущаться, считая, что нас лишили некоторых предложений, некоторых абзацев, даже некоторых докладов, из-за того, что у нас в руках находится переработанное Послание. Здесь почти нет упоминаний о дополнениях или о значении различных отрывков. Тот, кто смиренно попытается сравнить эти две версии, увидит логику различий и мудрость нового порядка.

Он также заметит, что Автор принял к сведению неудачи тех, кто был призван, и что Он желает обратиться непосредственно ко всем душам. Для этого Он умерил Силу, наложил завесу на фактическое присутствие Иммануила на Земле и Его мгновенные воздействия, но при этом утверждает, что все будет исполнено, как провозглашено. Призванные могут выполнить свою миссию только при полном осознании того, чем является Живое Слово. Именно для них было сформировано Послание Граля в его первой версии, в 1926 и 1931 годах, и именно для них оно сейчас воскрешено, ибо провозглашение Сына Человеческого, Имануила, полностью утверждено в нем.

Но читать Послание и жить по нему, не осознавая, что упомянутое выше слабое место все еще живет в каждом человеке, сопряжено с большим риском. Иначе вместо «я служу» призванные будут жить по принципу «я служу себе». Личная воля возьмет верх, и, полагая, что они проявляют почтение к Божественной Воле, они будут отделять себя от нее. Живое Слово было внешне выражено и Иисусом, и Имануилом, когда оба сказали: «Я ЕСМЬ Слово, и в Слове Я отдаю Себя вам!»

Это означает, что малейшая мысль о непринятии одной из версий Послания Граля одновременно является мыслью о неприятии Слова, которое она несет, а значит, неосознанным непринятием Того, за Кого мы признательны. Это страшное противоречие необходимо быстро выявить и исправить, и размышление над словами доклада «Живое Слово» откроет глаза всем духам доброй воли.

 

 

О-М