Язык, форма и содержание
Введение
Когда современный человек размышляет над понятиями «слово» и «язык», как правило перед ним предстаёт форма слова, и он видит в ней стандарт; то есть некое состоящее из букв и тем самым ясно определяемое для рассудка понятие.
В повседневном общении он использует их так, как они организованы по своему земному значению, практично и рационально. Тем самым в грубой-вещественности всё может регулироваться и поддерживаться.
Однако используемый исключительно таким образом язык остаётся простым инструментом коммуникации без энергии.
Но что же в случае души и её ядра, духа? Нужен ли ему другой род языка? Здесь следует отметить, что язык, подобно музыке, действует по-разному в зависимости от того, как он сформирован. Но сначала остановимся на самом языке, то есть на слове, принявшем земную форму.
В Послании Граля, в произведении «В Свете Истины» говорится, что только значение, то есть источник, придаёт слову его форму. Это значит, что из значения со временем формируется слово. То есть, не слово придаёт вещи её значение, но лишь через значение возникает слово. Так мы читаем в Законах Творения.
И всё же в истории Творения говорится: «В начале было Слово». Противоречие…? Или что подразумевается под этим?
Слово как указатель пути для души
в поисках Истины.
Поиск Истины, а следовательно, и побуждение к вере – это особенность души и её ядра, человеческого духа. Если в земном он сталкивается с информацией или сообщениями, которые касаются этого побуждения, то если он не удерживает это в рассудке, он воспримет сказанное чувством или ощущением, и проверит, созвучно ли это его внутреннему миру. Так возникает некий род веры.
Но эти побуждающие сообщения могут быть переданы здесь, в вещественности только через язык.
Помимо практического использования языка нельзя недооценивать его значение для духовного развития человека. При правильном применении он может перевести человеческий дух на другой уровень сознания. Тем не менее, в своей форме он слишком ограничен, чтобы оказывать прямое воздействие и на высшие духовные события. Но он в состоянии показать душе путь вовне из вещественного, а тем самым и чисто рассудочного мышления. Цель — это источник слова, из которого оно когда-то сформировалось.
Форма слова сначала воспринимается рассудком, но затем служит душе в качестве канала к входным вратам высшего сознания. Чтобы достичь этого сознания, душа должна вновь отделиться от прочно сформированного слова, чтобы ощутить содержание языка, то, в чём вибрирует речь.
Если человек со своим рассудком остаётся привязанным к форме слова, то он не будет захвачен содержанием, и его ядро, дух, останется незатронутым. Слово пройдёт мимо него. Тогда человек будет использовать лишь практическую ценность слова, которую он тогда, совершенно естественно, оставляет исключительно рассудку.
Затем тот проверит слово, поскольку лучше знает, как обходиться с формой слова. Он анализирует и ставит его под сомнение. Отчасти он позволяет играть роль и своим чувствам, которые, тем не менее, как и рассудок, принадлежат физическому телу.
Так возникает некий вид веры, в котором сам дух не воспринял слово. Ему не хватает переживания в резонансной вибрации со словом.
Но дух может вибрировать в слове только через своё ощущение. Даже с чувством это невозможно, поскольку это чисто физическое переживание, которое хотя и достигает тонкой грубой вещественности, так называемого астрального плана, но никогда не достигает духовного уровня.
Если человек остаётся привязанным к форме языка, он предоставит все дальнейшие исследования чувству и (или) рассудку. При этом рассудок могут убедить только логические связи. Чувство, с другой стороны, имеет тенденцию к фантазиям и излишествам в собственном, но не реальном мире. В зависимости от того, что тогда преобладает, возникает либо рассудочная вера, лишённая жизни, либо фанатичная вера, которая чаще всего ведёт к сектантству. В любом случае, это вера без духовной вибрации.
Но что при этом имеется в виду, когда говорится: вера должна стать убеждением?
Это не рассудок, который должен убедиться; для него самого не нужно убеждение в вере, ведь он преходящий, и без своей материальной оболочки, мозга, превращается в прах, прекращает своё бытие. Это человеческий дух срочно нуждается в вере и в убеждении.
Но только в переживании, отстранённом от рассудка, он может обрести убеждение, которое затем навечно становится его собственным. Тогда оно становится частью его самого. Это вибрирование в слове, и, соответственно, в содержании слова, является жизненным эликсиром духа. Это имел в виду Христос, когда говорил: «Я даю вам Духовный Хлеб».
Таким образом, форма языка может рассматриваться исключительно как канал. Через этот канал может быть достигнут путь к ближайшей более высокой цели.
Это также сопоставимо с транспортным средством. Оно доставляет вас в аэропорт. Но чтобы добраться до настоящей цели, первое транспортное средство должно быть вновь оставлено.
Язык в земном должен быть тем первым транспортным средством. Естественно, для этого нужно правильно его использовать.
Теперь, в зависимости от того, какое воздействие должно быть произведено, слова могут быть объединены в различные предложения. Таким образом затем возникает более или менее живой, либо механический язык. Язык, действующий преимущественно в вещественном, который обращается к рассудку и базируется на логике, либо язык, который способен вывести душу из чисто земного, так, чтобы в ней пробудился дух.
Чем ближе язык обращается к духу, тем больше он будет казаться рассудку непостижимым, отчуждённым или бессмысленным. Чем больше логических связей в языке, тем яснее он будет говорить с рассудком.
Но из Послания Граля мы также знаем, что творение в своём строительстве абсолютно последовательно и вследствие этого логически объяснимо. Следовательно, на этом пути оно может стать доступным и для рассудка. Но дух распознаёт творение из самого себя, ему не нужны логические связи, чтобы осознано это пережить. Дух может узнать творение в резонансе. Вследствие этого он может сообщить рассудку необходимые познания. Ведь он плывёт в потоке истины и может черпать из него напрямую, не имея необходимости в кропотливом обучении.
Это отстранение от рассудка имел в виду Иисус Христос, Сын Божий, когда однажды сказал: «Будьте как дети!» В то время человеку ещё было возможно воспринимать слово непосредственно в духе.
Две тысячи лет спустя Абд-ру-шин, объявленный Иисусом Христом Сын Человеческий, распознал, что этот путь теперь был закрыт для человечества. Поэтому он написал своё Послание «В Свете Истины» на основе логики. Строением и выбором слов, он мудро поместил якорь для человеческого духа, чтобы в конечном итоге достичь его.
Рассудок, препятствие для просвещения духа
Рассудок, сделавший себя господином человеческого духа, по своему свойству должен усердно всему учиться. Однако это имеет значение лишь для всего земного и потому преходящего. В том, что касается всего остального, то есть тех вещей, которые гораздо важнее для развития человеческого духа, рассудок может играть лишь подчинённую роль. Он нуждается в духовном руководстве, чтобы иметь возможность воспринимать познания, которые лежат за пределами его способности восприятия. Тем не менее, он никогда не постигнет их по-настоящему, потому что они приходят из вечности и не могут быть поняты рассудком.
Дух же, напротив, должен лишь быть живым, чтобы со своей способностью к ощущению по-настоящему распознать творение. Это распознание ведёт его в вечность бытия.
Всё, что было изучено рассудком и не было одновременно пережито духом, также вместе с ним превращается в пыль, теряется как выученное знание и поэтому в принципе не является истинным знанием, но лишь знанием выученным. Тот, кто стремится достичь духовного знания с вечными ценностями, тот не сможет сделать это через рассудок. Но если рассудку удаётся доминировать, то вместо того, чтобы направить путь в более высокие уровни, он немедленно проложит их обратно в вещественность и, таким образом, в бренность.
Чтобы ступить на путь в более высокие уровни, ощущение должно стать свободным и, следовательно, пустым от мыслей. Отрешённость от направляемого рассудком мышления является ключом к духовной жизненности.
Этот путь к духовному сознанию не может быть пройден с рассудочным желанием.
Это наверняка самая трудная задача для человека здесь, на Земле.
Формы и Источник Послания из Граля.
С Посланием Граля был положен якорь и установлен указатель пути к источнику, к самому «Святому Слову».
С тем же правом можно сказать, что сформированное Слово из Послания является закреплением Света в земном. Однако, это не само «Святое Слово». Поэтому оно может иметь различные формы, ведущие, однако к одной и той же цели.
Логические связи были включены в работу лишь для рассудка, поскольку человек уже слишком сильно позволил ему господствовать над собой. Поэтому должен был быть найден способ сначала сделать это постижимым для рассудка, чтобы он допустил это, до тех пор, пока не будет затронута душа, что, однако, должно было в то же время втянуть Слово в узкие границы.
Рассудок, а вместе с ним и сформированное Слово подходят только для начала постижения из земного в духовное.
После того, как через правильное составление слов возникает язык, затрагивающий душу, он также должен непременно освободиться от формы слова, чтобы теперь раскрыть возможность духовной вибрации. Таким образом, он сможет проследить потоки Света, которые когда-то сформировали Слово. С этого момента рассудок должен оставаться в стороне. Отныне всё пребывает вне пределов его возможностей. Дальше здесь ведёт ощущение. Ему больше не нужны рационально-логические выводы и приведение доказательств. Если душа не освобождается, тогда она остается безусловно зависимой от рассудка и тем самым застревает в земном или тонко-вещественном окружении.
Если человеческий дух придаёт рассудку слишком большое значение, то и язык Послания больше не может проникнуть к нему, поскольку рассудок удерживает Слово в вещественном. Тогда дух, как это описано выше, оказывается привязан к Земле. Он не может подступить к полёту. Вибрирование в Слове и предощущение Источника становится таким образом всё более трудным и едва ли ещё удаётся, поскольку дух больше не может покинуть вещественное.
Тем самым дух оказывается замурован в темнице рассудка. Тогда даже уже едва пробуждённые Словом огоньки духа подвергаются опасности заблудиться в каменных стенах рассудка. Слишком мощными являются эти стены, а врата вовне закрыты.
Таким образом, было необходимо, чтобы прямой луч из Источника самого Слова, «из Божественного», должен был пробиться через этот барьер рассудка.
В 1931 году Абд-ру-шин завершил своё Послание, которое он написал под влиянием Парсифаля из Первозданного Духовного.
Со словами «Свято Слово!» с человеком начал говорить ИМАНУИЛ из Божественного.
Но лишь в случае немногих человеческих духов Луч Света из Божественного проник в темницы рассудка.
Тьма, по-видимому, торжествовала.
Но Слово ИМАНУИЛА прорывается через входные врата этих каменных стен, так что свежее дуновение оживляя проникает в самые отдалённые уголки самых мрачных сводов, и, таким образом, свежий бриз касается каждой души. Но многие больше не чувствуют этого свежего дуновения. Теперь человеческий дух вынужден поднять взор в тяжелейшем душевном страдании либо величайшей радости, чтобы во тьме каменной кладки ощутить свежее веяние, которое ныне проникает в глубины его сознания. Следуя так, прислушиваясь к этому дуновению, он может пройти через врата, открытые Лучом Света ИМАНУИЛА, пока медленно не узрит Свет и не поспешит к нему.
Слово ИМАНУИЛА может быть для него величайшей радостью, но если и это не поможет, то останется ещё лишь ужасающее страдание в качестве последней возможности спасения перед окончательным распадом, вечной духовной смертью.
Но вернёмся теперь к языку. Человеческий дух, который уделяет слишком много внимания форме слова, вместо того, чтобы искать источник, остаётся таким образом застрявшим в форме и по природе вещей должен будет предоставить дальнейшую работу рассудку. Тогда рассудок и будет всегда находить места, в которых он сочтёт необходимым усомниться. Вот почему и требуется убедительная логика.
Поэтому Слово в Послании получило форму, которая прежде всего доступна рассудку. Это не было бы необходимо в случае с бодрствующим духом, так как он будет постоянно наставлять рассудок держаться в стороне, когда речь идёт о восприятии не-земного.
Хороший пример этого мы находим также в любви. Она не нуждается в логике, чтобы быть доказанной, и всё же она есть нечто, что мощно движет человеком. Очень часто здесь, как будто чудом, рассудок оттесняется в сторону. Но, к сожалению, любовь чаще всего направляется чувством, вследствие чего крепко удерживается в тонкой или же грубой вещественности. Тогда зачастую она склоняется к эгоизму и лишается самоотверженности. Но, несмотря на всё это, она является верным двигателем, знающим, как обойти рассудок.
Но помимо любви есть еще один такой, хотя и фатальный двигатель: тщеславие или же эгоизм. И он в состоянии подстегнуть человека к высокой производительности, но в какой-то момент также подталкивает его к собственному уничтожению.
Тщеславие и любовь – хорошие примеры, потому что оба они являются двигателями, которые не нуждаются в логических выводах, чтобы быть распознанными. Они имеются в наличии, как сама жизнь.
Поэтому тьма подрывает великую силу любви, вдыхая в человека немного эгоизма, но лишь там, где человек позволяет это. Даже в случае бескорыстной по своей природе любви, например, материнской, тьма оказывает свое влияние, вдыхая в этого человека стремление быть значимым перед самим собой, чтобы он сам перед самим собой чувствовал себя хорошо. Шутка тщеславия.
Но вернёмся к разнообразным воздействиям языка.
Мы могли бы также весьма точно сравнить язык и слова с камнями мозаики. Они дают составную картину мотива, который часто оказывается на недосягаемом расстоянии. Порой может казаться, что отдельные камни никоим образом не принадлежат друг другу; только когда мы видим всю картину, мы распознаём единство. Если попытаться исследовать камни по отдельности, то можно упустить из виду целое.
Рассудок всегда будет пытаться вникнуть в качество и структуру этих отдельных частей и искать смысл в них самих. Ему всегда нужен анализ, расчленение и разборка. Воспринять картину он может лишь тогда, когда она будет показана ему духом.
Как источник картины, составленной из множества различных отдельных частей, так же и вечность и бесконечность находятся вне пределов досягаемости рассудка. Поэтому для него часто многое не совпадает. Он видит лишь все эти отдельные части.
Картина постигается только духом и его способностью к ощущению. Только через дух рассудок способен правильно разместить отдельные части. Но если рассудок попытается сделать это в одиночку, он растеряется в многообразии и будет затем исследовать каждую отдельную часть в поисках её источника. Тем самым он всегда запутывается лишь в незначительных деталях, которые, однако, он тогда может прекрасно объяснить.
Так обстоит дело и с языком Послания Граля, сформированным в вещественном. Только через ощущение, проникающее сквозь форму и принимающее содержание, этот язык может стать живым. Живым, ведь его содержание пробуждает дух к жизни и тем самым даёт возможность уловить Слово в целом. Он распознаёт значение, из которого оно когда-то сформировалось.
Воспримите содержание Слова, и оно станет в вас живым и составит единое целое.
Слово – это Сила и Источник, из которого всё сформировалось. по-земному сформированные слова Послания Граля являются грубо-вещественными камнями мозаики. Они объясняют Законы, которые когда-то пришли в действие через Слово. Они могут воспроизвести картину, когда они правильно связаны. Но для этого должна быть распознана картина, а на это способен только живой дух, потому что лишь он может получить связь с Источником.
Но он сможет это лишь в том случае, если не направляет взгляд только на отдельные части, давая рассудку исследовать их качества, но сам поднимает взор, чтобы увидеть всю картину. Только тогда дух узнает, к чему относятся отдельные части, и сможет показать рассудку, чтобы Слово могло действовать через человеческий дух и в вещественном мире. Сам рассудок не способен на это.
Рассудок может установить части на их места только под руководством духа. При этом совершенно нет необходимости изучать каждую отдельную деталь в её структуре и качестве, как это вновь и вновь охотно хотел бы делать рассудок.
Эта ошибка была допущена и в исследованиях, особенно в естественных науках. Вместо поиска источника в духе, рассудком анализируются только отдельные части в их качестве. Вследствие этого рассудок, хоть и получает определенные познания, но всё же они ведут лишь к незначительным деталям и не имеют значения для развития человеческого духа. Дух, к сожалению, позволяет ему это, поскольку он направляет порыв к познанию в ложное русло в тщетном пожелании самоутвердиться.
К сожалению, по этой причине человеческий дух предпочитает, чтобы рассудок выполнял именно эту работу.
Тем самым это приводит дух в бездеятельность и инертность. Так тьма наделяет его рассудочной проницательностью, что делает возможным замену другого сознания, однако на службе тьмы.
Затем дух, в свою очередь, по большей части бессознательно, наделяет тьму нейтральной силой. По этой причине тьма придаёт большое значение тому, чтобы дух не потерял полностью свою способность к ощущению. Она нуждается в духе для обеспечения энергией, поскольку сама была отрезана от него. Без этой помощи человеческого духа тьма уже давно высохла бы сама по себе.
Последняя битва тьмы
Человечество впало в зависимость через инструмент Люцифера, «Зверя», демона, который развил собственную жизнь.
Тем не менее, человеческий дух должен сам отвечать за это, поскольку он дал позволение этому демону в надежде на исполнение собственных пожеланий. Хотя он сделал это в своём врожденном порыве к познанию, но ради собственной значимости, вместо того, чтобы в этом порыве самоотверженно и благодарно стоять в служении Свету.
Так родилось тщеславие со всеми его гранями. Это должно было стать величайшей ловушкой для всего человечества.
Его разжигают из тьмы. Под тьмой или мраком следует понимать те регионы, которые отвернулись от Света и вследствие этого были отделены от притока Силы. Земля находится на краю этих регионов.
Создания тьмы, демоны и враждебные Свету духи со времени пленения Люцифера борются за своё выживание. Им нужна энергия и они получают её от человеческих духов. Для этого они умело оставляют для духа открытым канал для притока силы. Они следят за тем, чтобы духовные огоньки не угасли. Настоящие энергетические вампиры населяют мир, чтобы перенаправить эту силу во тьму.
Но человек не распознаёт этого, поскольку тьма разработала новую уловку. При этом её лидеры действуют очень искусно.
Тьма уже давно больше не распознаётся во зле. Нет, она порождает зло, чтобы затем самой бороться с ним. Для этой цели она маскируется за рассудочно-ориентированной формой гуманности, и с этой маской проводит кампанию совместно с человеком. Он верит, что служит добру. Она же ловко вдыхает в него веяние заманчивого стремления к значимости, а также своеволия. Тем самым человек крепче привязывается к Земле. Так тьма может спокойно черпать энергию даже в случае пробужденного духовного огонька. Движимый люциферовским принципом добиваться значимости во всех действиях, человеческий дух купается тогда в своих так называемых добрых делах, движимый тьмой, которая таким образом обеспечивает себе собственное выживание.
Время от времени темные силы распускают эти цепи и приоткрывают врата. Порыв духовных огоньков к пробуждению получает свободу и это может быть их спасением. В это время они вновь и вновь черпают силу. Тем не менее, большинство из них опять впадают в искушение, только в другой форме. Так они снова улавливаются после того, как обретают новую силу.
Тёмные лидеры слишком хорошо знают слабые места человека. В первую очередь это инертность и порыв к значимости, тщеславие.
Через карьеру, развлечения, тягу к потребительству, спортивные достижения, экономический успех, рассудочную сообразительность, власть, влияние и манипуляции, любой протест духа в его стремлении к Свету вновь втягивается в болото собственных пожеланий. Ошибка остаётся той же самой, меняются лишь формы. Ловушка порыва к значимости!
Но также фильмы и романы, которые неестественно побуждают фантазию, а также все формы влечений и удовольствий, себялюбие, эгоизм, страсть, эротизм и, прежде всего, все виды одурманивающей либо парализующей дух музыки, а также льстящее чувствам, знойные разновидности искусства, которые обеспечивают иммобилизацию духа. Здесь устоялась инертность.
Есть много вещей, которые в земном кажутся благословением, но служат лишь оглушению.
Таким образом, со времени пленения Люцифера и закрепления Света на Земле тьма использует полученную через вспыхивающие духовные огоньки нейтральную силу для собственного выживания. Поэтому она придаёт большое значение тому, чтобы человечество не потеряло связи с силой. Для этого она использует стремление к поиску Истины, а также позволяет духу частично находить её. Но всеми соблазнами собственных пожеланий и всеми гранями тщеславия она ловко привязывает дух к Земле. Таким образом, эти люди, сами того не зная, образуют связующее звено между тьмой и притоком силы из Света. Рассудок при этом предоставляет им всю необходимую защищённость, чтобы твердо стоять на земной почве. Ухищрённый план!
К этому относится краткое интересное указание.
Кинофильм «Матрица», первая часть, вышедший в кинотеатры в 1999 году, устрашающим образом очень наглядно во всей своей ужасности воспроизводит весьма похожее состояние. Брат и сестра Вачовски («Сценарий» и «Режиссура»), очевидно, уловили тонко-вещественные потоки и экранизировали их в причудливой голливудской картине. Сознавали ли они, насколько близки оказались к ужасной истине с этой утопией?
Как мы можем защитить себя?
Только когда человеческий дух охватил Слово свободно от его формы как целостную картину, и, таким образом, предощутил его источник и распознал его действие, он воспримет его в себе. Тогда у него больше не будет собственных пожеланий, но он полностью будет стоять в Воле Творца. Ибо он будет знать, что каждое малейшее собственное пожелание только вредит ему, и добровольно включит себя в Божью Волю, поскольку знает, что это означает для него величайшее счастье.
Порыв к земной славе и, прежде всего, к признанию от людей и перед самим собой станет для него отталкивающим и чуждым.
До тех пор, в лучшем случае, он может хотеть жить Словом, но он никогда не будет жить им по-настоящему. Он служит тьме в качестве живой батареи.
Ужасное состояние, которое может быть прекращено только полным уничтожением управляемого тьмой материального мира, а вместе с тем и всех ещё связанных человеческих духов.
Только благодаря справедливости мир со всеми его связанными духами ещё не уничтожен. Потому что до тех пор, пока есть хотя бы один единственный огонёк, который был бы невинно вовлечён в такое уничтожение, мир ещё будет сохраняться. Но когда-нибудь и последний огонёк упустит здесь свой шанс.
Благодаря этой справедливости каждый отдельный человеческий дух ещё раз может спасти себя,… но часы тикают………………. !!!!!
—-
Теперь давайте вновь вернёмся к вопросу: что значит — «Слово»?
Почему сказано: «В начале было Слово»?
Что есть «Слово»? Из какого значения и из какого источника оно когда-то сформировалось?
Почему сказано: «В начале было Слово… И Слово было у Бога! И Слово было Бог»…?
Бог – это Жизнь. Его Воля – это деяние, а деяние – это Слово.
«Слово» – это «ИМАНУИЛ», Воля. ОН есть и был (в начале Творения) первым, кроме Бога. Видимая форма есть и была — Голубь.
Крест Творения есть и был Парсифаль. Крест вибрирует в Голубе.
Деяние: «Да будет Свет». Крест (Парсифаль) происходит из Божественного Замка Грааля (Из Божественного Замка Грааля происходит связь излучения из ИМАНУИЛА, из Него – Крест (Парсифаль).
Рождение Творения (Первозданный Духовный Замок Граля).
В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО
Слово — это ИМАНУИЛ (Воля).
«Да будет Свет» – это деяние.
Парсифаль происходит из Божественной части Замка Граля и освещает тьму. (Из Божественной части Замка Грааля происходит связь излучения из ИМАНУИЛА; из неё — Парсифаль, который освещает лишённое Света пространство).
И СЛОВО БЫЛО У БОГА
Через ИМАНУИЛА Парсифаль Вечно с Богом.
И СЛОВО БЫЛО БОГ
ИМАНУИЛ.
Он происходит из Бога. Не из Его Излучения. Он есть Часть Бога. Воля «Имануил» и Любовь «Иисус» являются Частью Бога. Они были в Боге, есть в Боге. «Бог-Троица».
Из Божественного ИМАНУИЛА (Голубь) к Первозданному Духовному Парсифалю (Крест).
В начале была Воля «ИМАНУИЛ» – Да будет Свет – Парсифаль и рождение Творения.
Поэтому о возникновении Творения говорится:
«В начале было Слово!
И Слово было у Бога!
И Слово было Бог!»
—-
С Посланием Граля в вещественности был положен канал к Слову. Но этот канал человеческий дух должен сам наполнить потоком своего ощущения. Если этого не сделать, то этот канал останется для него пустым.
Первый 91 доклад изначального текста Послания Граля сформирован под влиянием Парсифаля из Первозданного Творения.
Но Отзвуки, со слова «Свято Слово!», были сформированы под влиянием «ИМАНУИЛА»
ОН – есть Воля, Слово и Начало. ОН действует через Парсифаля в Творении. Оба вместе образуют форму, картину: Крест, который пребывает в Голубе.
—-
Вторая картина: «Да будет Свет».
Крест происходит из Замка Граля и освещает лишённое Света пространство.
Рождение Творения с Парсифалем.
Из этого Источника, начала, возникли все уровни Творения, которые, простираясь всё дальше и дальше, вплоть до грубой вещественности, формировали также Послание Граля.
Тот, кто охватил Послание Граля как целое, найдёт Парсифаля – ИМАНУИЛА и тем самым распознает Божье Деяние.
Это единственная цель, которую человеческий дух ещё может иметь сегодня.
Послание последней руки – это последняя предоставленная форма Слова. По причине неожиданного помрачения Земли теперь уже не для спасения всего земного человечества, но каждого индивидуума, как только он откроет для себя канал к Слову и наполнит его своим ощущением. Таким образом, он получает связь излучения и обеспечение силой непосредственно от Света, который уже давно окружает Землю, и он может спастись в обетованном Царстве, которое продолжится тысячу лет.
Но горе, если, как уже описано выше, вследствие неосмотрительной теплохладности он позволяет тьме питаться этой силой, тогда он несёт двойную ответственность. Для него было бы лучше, если бы он никогда не открывал этот канал.
Берегитесь, чтобы вы не относились к их числу!
Подпись: Симон
27 сентября 2013 г.
